— это комплекс процессов для продвижения и позиционирования продукта/услуги, управление взаимоотношениями с клиентами с выгодой для организации. С момента запуска и при появлении новой продукции важно проводить комплексный маркетинговый анализ. С его помощью можно оценить работу предприятия и по необходимости вовремя внести коррективы.
Когда аналитика проведена, необходимо определиться с целью продвижения. Например:
Поняв цель, необходимо определиться со способом продвижения. Существует несколько способов продвижения товара:
Самым популярным способом для большинства брендов Казахстана остается продвижение через интернет. Сайты, SEO, тизерная, медийная, контекстная реклама, онлайн-каталоги, вирусные ролики, вебинары, социальные сети – это лишь часть инструментов, которые использует наше агентство для рекламного продвижения. У каждого своя задача: убеждения, запоминания продукта, информирования.
Креативность – это важная составляющая на данном этапе. Свежие, нестандартные идеи помогают создать уникальный имидж бренда, выделиться среди конкурентов, повысить вовлеченность клиентов и, в конечном итоге, увеличить продажи.
Агентство Future благодаря большому опыту работы с брендами Казахстана однозначно за комплексный подход к решению задач маркетинга. Это дает возможность использования всех необходимых инструментов и влияет на скорость достижения целей маркетинга.