SMM – маркетинг в социальных сетях — это комплекс мер, в которые входит анализ данных, разработка стратегии, создание контента, рекламные кампании. На сегодняшний день более 70% жителей Казахстана ежедневно посещают соцсети. Здесь есть платежеспособная многомиллионная аудитория при небольшой конкуренции. Развивать свое комьюнити в соцсетях стало необходимостью для тех, кто хочет продавать больше и быть ближе к потребителю.
Каких целей добивается современный предприниматель, пользуясь SMM-услугами? Во-первых, создать свой уникальный имидж и повысить узнаваемость на рынке. Во-вторых, получить больше информации о своей аудитории, взаимодействовать с ней, подогревать и, конечно, получать обратную связь. В-третьих, превращать потенциальных клиентов в реальных, увеличивать продажи.
Наше агентство подбирает каналы продвижения индивидуально. Самые популярные на сегодня – telegram, instagram, VK. Для выбора канала продвижения и инструментов необходима разработка SMM стратегии. Только после понимания целей и задач выбирается один, два или все три канала, формируется контент-план. Благодаря готовой системе достигается эффективность, вовлеченности аудитории. Мы развлекаем, рекламируем новинки, стараемся быть полезными, параллельно продаем продукт, получаем и даем обратную связь.
Инструментов для SMM-продвижения достаточно много, на сегодня наиболее популярны: таргетированная реклама, полезный контент независимо от канала, сторителлинг в постах и сторис, риллс.
Специалисты агентства Future имеют богатый опыт работы с брендами Казахстана. Мы следим за тенденциями, тестируем новые инструменты для развития бизнеса. Быть уверенными в результате нам помогает постоянный интерес к новому, проактивность и слаженная командная работа.