
Ребрендинг - задача более тяжелая, чем брендинг. Почему? Это своего рода ювелирная работа, ведь нужно внести изменения так, чтобы не потерять доверие и узнаваемость в глазах клиентов.
Именно так, Ваш Домофон задумались о том, чтобы обновить свой брендинг и обратились к нам. Компания существует на рынке более 10 лет и является лидером рынка. Как же сделать ребрендинг максимально аккуратно?
В прошлом брендинге доминировали оттенки синего, поэтому мы решили не отходить от основы, но заменили цвет логотипа на классический синий. В 2020 году он был выбран цветом года и оставался неизменной ассоциацией чего-то вечного, прочного и проверенного годами. “Нам можно доверять” - вот что говорила компания Ваш Домофон своим абонентам.
Ведь установка домофонов или камер видеонаблюдения - это, прежде всего, доверие и уверенность в своей безопасности. И Ваш Домофон справляется с этой задачей. С помощью нового, современного логотипа и фирменного стиля, мы смогли передать это позиционирование компании новым и существующим клиентам.
Вывод:
Главные ценности могут передаваться не только с помощью слов, но также важную роль играет графическая составляющая. Минимализм, холодные и спокойные оттенки помогли понять, что компании можно доверять и пока клиент остается с Ваш Домофон, он находится в безопасности.