info@tfc.kz

Напишите Нам

× КЕЙСЫ О НАС ВАКАНСИИ НОВОСТИ КОНТАКТЫ
SMM MARKETING BRANDING PRODUCTION
+ 7 (707) 642 14 37
RU | EN

Инструкция: как продвинуть свой Instagram

09.09.2020

-

Амина Абдраимова

SMM

Marketing

Сегодня количество лайков, просмотров и сохранений становится критерием того, сколько людей знают о вашем бренде и насколько сильно они его любят и уважают. А все это ведет к покупке или как минимум рекомендациям в кругу знакомых и друзей. Как же захватить Instagram и добиться высоких и стабильных показателей? Даем несколько советов и немного делимся опытом.

Что понадобится: набор инструментов продвижения

Иногда синей кнопки “Продвигать” под публикацией недостаточно. Здесь на помощь приходят различные инструменты продвижения, которые помогут набрать лайки, комментарии и повысить показы вашего аккаунта.

Конкурсные активации

Что это: розыгрыш бесплатных подарков, скидок, купонов и других продуктов за выполнение определенных условий. Зачем использовать: все мы любим получить что-то бесплатно. В этом случае пользователи прилагают минимальные усилия, но при этом могут получить крутые призы. Такая схема помогает быстро стартануть, охватывает большое количество людей и привлекает объемный трафик на аккаунт в короткий период времени. Будет ли работать: это зависит от того, какие были поставлены условия для победы. Могут попасться и привередливые пользователи, которые не любят репостить что-то к себе в Stories или оставлять комментарии. Однако, если предложить дорогостоящий продукт или бесплатную консультацию, а не просто денежный приз, то вероятность эффективности будет выше. Пример: Dodo Pizza Алматы проводили розыгрыш на годовой запас пиццы. Говорят, что если подпишешься на страницу и отметишь друга в комментариях, есть шанс получить запас пиццы на круглый год для тебя и отмеченного человека. Годовой запас – это 12 пицц, не так дорого, не так ли? Результат: 44 тыс. комментариев под публикацией и огромное количество показов для бренда.

Что это: публикации в ленте и в Stories, которые подразумевают использование игровой механики. Это могут быть и интеллектуальные вопросы, и мини-аркады с персонажами. Главное — дать ощущение того, что вы на одной на волне с подписчиками. Зачем использовать: это не только повышает показатели активности в аккаунте, но и может расположить аудиторию к себе. Игры показывают, что ваш аккаунт не только несет полезности и рассказывает о продукте, но и умеет развлекать свою аудиторию. А ведь все любят, когда аккаунт не только делится сухими текстами, но и может принести позитивные эмоции. Будет ли работать: игры — это не только интересные правила и эстетичный визуал, но также и мотивация. Важно предлагать пользователям что-то взамен на победу. Они потратили свое время на вашу игру, а вы предлагаете небольшую скидку или другую акцию на свой продукт. Конечно, каждый любит чувствовать себя победителем, но вдвойне приятнее, когда вы получаете еще и приз. Это тот самый случай, когда фраза “Главное — участие” не работает. Пример: когда мы начали работать над промо-кампанией сериала “Смотреть без регистрации” в Instagram, мы решили не просто рассказать о сюжете, а упаковать это в посты-загадки о 1 серии. Взамен мы предложили поучаствовать в съемочном процессе и познакомиться с кастом актеров. Так, мы добились 20 тысяч просмотров и 200 комментариев под каждой публикацией, превратив аккаунт в одну большую игру.

Что это: весь контент, который создается аудиторией вашего бренда. Stories и посты с отметками вашего аккаунта, отзывы, комментарии, фото и видео — все это user-generated content. Зачем использовать: если в конкурсах и играх мы работаем над повышением активности и лояльности, то тут поработаем над повышением узнаваемости и доверия к бренду. Имя вашего бренда или фирменный стиль должен показывать себя везде, о нем должны слышать. Для этого нам и нужна помощь нашей уже лояльной аудитории. Будет ли работать: на самом деле, все очень просто: люди будут верить таким же людям, как и они, при выборе продукта. Чем чаще вы мелькаете в контенте у разных пользователей, тем больше вами будут интересоваться, задаваясь вопросом: “А почему все это постят? Это действительно так круто?”. Это можно сравнить с тем, когда вы идете по улице, слышите шум со стороны, и ведь каждый обернется, чтобы посмотреть, что же там происходит. Пример: мы работали над SMM-продвижением аккаунта кафе с вьетнамской кухней. Однажды, мы заметили, что под первой публикацией начали хаотично появляться комментарии-воспоминания с Вьетнамской войны. Нам на руку сыграла тематика кухни, что и стало темой флешмоба в комментариях. Это привлекло 188 новых подписчиков с одной публикации и 98% уникальных посетителей, а показы увеличились с 3 тысяч до 100 тысяч. Нас заметили блогеры-миллионники и выкладывали у себя на странице информацию о флешмобе. Тем самым, мы разместились на площадках у крупных инфлюенсеров, не потратив при этом ни копейки. Так о корнере узнали все.

Теперь мы имеем представление об интересном контенте, еще и с подкрепленными примерами. Картинка начинает складываться, а руки хотят создавать контент. Пишите истории, создавайте мемы и играйте в игры. Только помните, что все это не единственные примеры интересного контента. Важно знать, что здесь нет границ и правил: ваша креативность найдет применение везде. Главное — помнить о цели и концепции, потребностях ЦА и регулярно придумывать что-то новое. Если же у вас в голове, все еще имеются вопросы, то читайте наши следующие статьи, где мы уделяем внимание другим аспектам SMM, делимся новостями, рассказываем о своем опыте и немного шутим. До встречи! Ваш летописец Амина из коммуникационного агентства FUTURE.

Читать еще больше новостей:

Еще больше полезностей тут: