Задача
Когда в наше агентство обратился Южно-Сахалинский Аэропорт с предложением разработать для них дизайн внешней навигации, мы ни минуты не сомневаясь окунулись
в работу.
Работа предполагалась объемная, и основную ее часть мы провели после командировки менеджера и арт-директора
«в поле». Перед нами стояла задача:
— воплотить в дизайне более четырехсот изображений
для нанесения на указатели;
— смоделировать все необходимые типы носителей;
— разработать цвета, шрифты, пиктограммы, расположение…
Решение
С заказчиком мы работали в команде. Мы предлагали свое видение и свои решения и получали полный и аргументированный фидбэк в режиме онлайн, что позволило нам вовремя адаптироваться под вновь появляющиеся нужды навигации.
Конструкции мы утвердили первым делом. Параллельно мы регулярно вычитывали и сверялись с СП и ГОСТами, чтобы подготовить единый дизайн-документ для инженеров, монтажников и печатников. Также мы разработали кодификацию элементов навигации.
В конце концов, у нас был утвержденный перечень семи типов конструкций и дизайн шаблона для каждой. Но нам нужно было сдать БОЛЕЕ 450 отрисованных макетов и собрать полноценный эстетичный дизайн-документ.
Мы с самого начала предполагали, что здесь важен системный подход. А еще лучше — автоматизированный! Для этого мы продумали решение под массовые изменения без нужды перерисовывать каждый макет. Оно заключалось в использовании Affinity Publisher. Благодаря этому ПО мы смогли оперативно менять иконки, цвета, стили текста, надписи и сами макеты во всех 450 экземплярах.
Результат:
За почти целую осень и один месяц зимы мы сообразили полноценную систему внешней навигации для Аэропорта на Дальнем Востоке, собрали документ со всеми необходимыми ссылками и правилами производства и эксплуатации указателей и сдали проект без нарушения сроков.
Мы готовы к новым полетам. Пишите.