info@tfc.kz

Напишите Нам

× КЕЙСЫ О НАС ВАКАНСИИ НОВОСТИ КОНТАКТЫ
SMM MARKETING BRANDING PRODUCTION
RU | EN

вьетнама мама

SMM, продакшн

Задача

Корнер только-только стартует. Как привлечь внимание к кафе с вьетнамским стрит-фудом? Необходимо начинать с нуля: увеличить узнаваемость, сформировать лояльную аудиторию, а также получить прямой трафик. Почти как интроверту начать знакомиться с новой компанией, то есть задача не самая легкая.

Решение

Мир устроен так, что даже если еда в вашем заведении самая вкусная в мире, то от этого нет толку: пока о ней мало кто знает. Поэтому мы пришли к выводу, что говорить лишь о качестве блюд будет недостаточно, тем более, когда речь идет о непривычной для казахстанцев вьетнамской кухне. Нужно смотреть глубже.

Мы обратили внимание на нейминг, логотип и это подтолкнуло нас на крутое решение. А что, если сама компания, в виде “мамочки” будет разговаривать с аудиторией? Эмоции, общение и легкая дерзость всегда лучше, чем сухое описание аромата и вкуса блюд.

Ситуативное реагирование:

Вьетнамскую войну мы не застали, а вот наши подписчики помнят все. В комментариях под одной из публикацией начался флэшмоб: все пользователи детально начали описывать войну во Вьетнаме друг за другом, иронизируя над тематикой корнера.

Постоянный мониторинг комментариев помог нам вовремя заметить и поддержать пользователей. И теперь “Вьетнамама” стала не только популярной, но и получила сотни преданных поклонников.

Всем участникам флешмоба (более 128 участников) было отправлено специальное предложение на меню в рамках одной недели, что позволило увеличить количество посещений среди всех конкурентных корнеров на оффлайн-площадке.

Результаты:

Вот чего нам удалось добиться:

129 комментариев под публикацией, не являющейся конкурсной активацией
188 новых подписчиков с одной публикации
98% уникальных посетителей

Мамочка получила охват в 37 119 пользователей за одну неделю, а также ER до 19,48%.

Нам даже удалось разместиться на страницах инфлюенсеров, не потратив ни копейки взамен, а за счет развлекательного характера флешмоба, и получит высокие охваты:

1 миллион у @birzhanashim
43,8 тысяч у @alpystogyz



Вывод:

Работая над этим кейсом, мы убедились, что креативность можно применить везде. Это некая суперспособность определить все возможные варианты решения проблемы, а потом попытаться найти новый ответ, изменив все начальные условия.

Свяжитесь с нами

Контактные данные: