Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×

ART HOME EXCLUSIVE

Логотип, фирменный стиль

Задача

Давайте представим, что ваша сфера достаточно популярна, и по соседству с вами куча конкурентов с похожими продуктами. Как не потеряться в толпе и показать свою особенность? С такой задачей пришли к нам Art Home Exclusive.

Решение

Проанализировав рынок и целевую аудиторию, мы поняли, что продуктом, а именно обоями и красками, компании будет выделиться трудно, но Art Home обладал одним качеством, которое редко встретишь на рынке: высокий сервис, который проявлялся в заботе о клиенте, начиная от момента, когда он переступает через порог магазина, до доставки на дом.

Все это мы решили отразить в брендинге и позиционировании. “Фишка в заботе!” – подумали мы и приступили к разработке брендинга. Нами был придуман лозунг “Просто, удобно, быстро”. Все это мы отразили в физических носителях, постерах и даже раскрасках для детей.

Постеры

Если главное в компании, это сервис, то тут в игру входят консультанты и менеджеры. Но большинство клиентов совершенно не настроены с кем-то говорить и тем более советоваться. Как же все-таки тогда показать сервис компании?
Мы разработали дизайн для постеров-навигаторов по магазину, благодаря которым, клиент вступал в диалог с компанией, даже не разговаривая с консультантами.
Благодаря яркой цветовой палитре, постеры привлекали внимание и послужили напоминанием о себе.

Физические носители

На постерах мы предлагали взять кофе с собой в брендированных стаканах. Это не только повышало лояльность клиента, но и служило напоминанием о себе. Пройдя даже сотню магазинов, потенциальный клиент запомнит именно Art Home, держа в руках фирменный стакан.

Раскраска-флаер

В ходе анализа целевой аудитории, мы выявили, что по большей части, это женщины, которые ходят за такими покупками с детьми. Вряд ли ребенку интересны текстуры и расцветка товаров, что отвлекает самих родителей от выбора обоев. Поэтому мы создали раскраску с популярными изображениями, добавив контакты и логотип.
Так мы посмотрели на традиционный рекламный флаер с другой стороны.

Вывод:

Взяв за основу одну лишь деталь компании, мы посмотрели на нее с абсолютно разных сторон: разговоры с консультантами, создание комфорта для клиента и облегчение его пути от выбора до покупки. И все это мы упаковали в один яркий и запоминающийся брендинг.

Свяжитесь с нами

Контактные данные: