Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×
branding

Формируем узнаваемость бренда и продукта через пошаговый план: от аналитики ЦА и конкурентов до позиционирования на рынке. Разрабатываем уникальный фирменный стиль, брендбук, графический дизайн для печатной продукции, key-visual для ситибордов.

Наши работы:
Остались вопросы?

Услуги брендинга в Алматы

Брендинг — комплекс маркетинговых мероприятий от создания имиджа компании, разработки миссии и ценности бизнеса до позиционирования на рынке.  Узнаваемый бренд рекламирует сам себя, формирует положительное впечатление о продукте и в будущем обеспечивает легкий выход на рынок новых товаров, услуг.

Существует четыре вида брендинга: продуктовый, корпоративный, персональный, территориальный.

Этапы брендинга

Успешный бренд рождается в результате коммуникации владельца бизнеса и маркетингового агентства. Правильно поставленные цели продвижения задают верный ориентир в выборе инструментария в дальнейшем. Мы выделили пять этапов в создании бренда.

Задача первого этапа – обработка целевой аудитории и анализ конкурентов. Анализ можно провести путем анкетирования, тестирования, личного опроса. Необходимо собрать мнение потенциальных покупателей о бренде, выявить их потребности. Также на этом этапе необходим качественный анализ конкурентов. Все эти данные помогут сформировать путь клиента, воронку продаж.

Позиционирование

Второй этап – формирование ассоциаций, ощущений, которые потребитель будет испытывать при мысли о бренде. Важно продумать, какие уникальные ценности помогут выделиться среди других.

Фирменный стиль, нейминг, брендбук

Процесс создания имени – это часть стратегии развития новой марки, первоначальное звено в построении системы узнавания компании. Название должно быть не только уникальным и креативным, но и благозвучным, вызывать правильные ассоциации с брендом.

Фирменный стиль, логотип и нейминг отнесем к третьему шагу в создании брендинга. Они составляют единое целое при формировании ассоциативного ряда, идентификации преимуществ и особенностей бренда. Через визуальные приемы, например, стильную упаковку с узнаваемым логотипом, паттерном, можно стать более узнаваемым среди конкурентов, привлечь внимание потребителя. Для создания образа целой рекламной кампании, запуска нового сервиса бренд может заявить о себе через key visual.

Всю информацию о позиционировании, миссии компании, фирменном стиле, шрифтах, цветовых решениях и других графических элементах можно укомплектовать в документ – брендбук.

Каналы коммуникации

Следующий четвертый пункт – выбор онлайн/оффлайн каналов  для коммуникации с целевой аудиторией. Это может быть сообщество в социальных сетях, таргетированная и контекстная реклама, ретаргетинг, ремаркетинг, SEO-продвижение, партнерство с лидерами мнений, сайт с формой обратной связи, создание видеороликов.

Поддержка бренда

Последним пятым шагом в построении брендинга стоит упомянуть про важность поддержки уже сформированного брендинга. Постоянная связь с потребителем залог долгой жизни компании. Если в какой-то момент бренд перестал восприниматься в положительном ключе или появилась необходимость омолодить фирменный стиль, то может понадобиться редизайн, ренейминг или ребрендинг.

Коммуникационное агентство Future предоставляет полный цикл маркетинговых услуг в Казахстане. Наши эксперты готовы проработать платформу вашего бренда и обеспечить поддержку в перспективе.