Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×

Брендинг продукта в Казахстане: цели, задачи и этапы разработки

11.03.2024

-

Брендинг компании или фирменный стиль — это процесс формирования позиционирования бренда для узнаваемости и продвижения на рынке. 

Уникальность имиджа бренда поможет выделиться среди конкурентов, привлечь внимание потенциальных клиентов, завоевать их лояльность. Стиль, цветовые решения, шрифт, ценности и особые способы коммуникации – все это помогает в создании прочной эмоциональной связи с покупателями. 

В статье расскажем о видах и целях брендинга и этапах создания. 

Цели и задачи брендинга

Цель любого брендинга – сделать бренд узнаваемым и сформировать доверие аудитории. Задачи:

  • формирование четкого положительного образа
  • создание ассоциаций
  • популяризация продуктов
  • выделиться среди конкурентов
  • создание имиджа и поддержание положительной репутации

Этапы разработки брендинга

Создание брендинга – процесс, требующий предварительного анализа, подробного брифования, особенно в конкурентных нишах. 

Мы выделили 7 основных этапов разработки, которые используем для работы со своими клиентами:

  • Изучение рынка конкурентов и потенциальных покупателей. Маркетинговое исследование помогает выявить потребности аудитории и понять, кто является конкурентом бренда.
  • Аудит состояния бренда. Чтобы составить план действий, собираем информацию о репутации компании на сегодняшний день. Насколько узнаваем бренд, его продукты и какие ассоциации вызывает у потребителя. 
  • Формируем позиционирование, стратегию. Будущий образ бренда или укрепление и корректировка текущего  – задача следующего этапа. Продумываем ценности, подачу, обозначаем преимущества, УТП.
  • Идентифицируем бренд – создаем легенду бренда, нейминг, слоган, посылы.
  • Создаем брендбук, гайдлайн. Логотип, шрифты, цветовые решения, фирменный стиль – все это отражает философию бренда, его ценности. В брендбуке и гайдлайне присутствуют все атрибуты бренда и как ими пользоваться. 
  • Разрабатываем стратегию бренда. На этом самом ответственном этапе формируем краткосрочные или долгосрочные маркетинговые планы.
  • Аналитика. Последний шаг перед реализацией проекта поможет посмотреть на проект со всех сторон и далее приступить к реализации брендинга продукта. Этап следует повторять минимум раз в год и в моменты, постоянно совершенствуя стратегию. 

Агентство «Future» имеет весомый опыт реализации услуги брендинга на рынке Казахстана. Наши специалисты помогут сформировать вашей компании стать полноценным брендом, который будут узнавать по уникальному стилю. 

Читать еще больше новостей:

Еще больше полезностей тут: