

Почему реклама в интернете начинает работать через две недели?
10.10.2023
-
Если бизнес предлагает товар или услугу повседневного и краткосрочного спроса, то вполне вероятно получить результат через две-три недели. Например, к таким товарам можно отнести продукты питания, бытовую химию, косметику и лекарства. Бизнес, который специализирован на более узких тематиках, может не принести быстрых результатов. Эффективность рекламы может быть оценена только через несколько месяцев, когда наберется достаточное количество конверсий.
Ваша компания только-только появилась на рынке или решила сделать ребрендинг — наберитесь терпения и будьте готовы к тому, что результаты придется ждать около двух-трех месяцев. Необходимо время на разогрев аудитории и повышение узнаваемости бренда. Специалист по рекламе должен запустить охватные кампании, благодаря которым будет возможно рассказать потенциальным клиентам о вашем бизнесе и повысить доверие к нему.
Качество настройки сайта и адаптация его для мобильных устройств, равно как и мнение о компании, популярность услуг или продукции, напрямую влияют на эффективность рекламы. Целевое действие должно быть в одном-двух кликах после попадания аудитории на сайт. Сегодняшний покупатель ценит мобильность и удобство во всём. Что для клиента удобно, то для бизнеса возможность быть полезным, проявить заботу, получая взамен лояльность и продажи.
Мы не будем вдаваться в подробности правильного построения бизнеса как такового, подбора компетентных клиентоориентированных менеджеров. Реклама не волшебная палочка, она не сделает ваш продукт лучше и не будет продавать за вас. Уверенность в отлаженном цикле продаж — от производства до оперативности и качества работы персонала — в разы увеличивает шансы на успешную и прибыльную рекламу.
И знаете, что самое главное, чтобы реклама работала?
Тестировать гипотезу, ставить ежедневные ограничения на бюджет и анализировать.
И результат придет.