Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×

Особенности продвижения бизнеса в Казахстане через VK

11.03.2024

-

Казахстан занимает 4 место в мире по количеству пользователей в социальной сети Вконтакте и насчитывает более 6 млн.человек.

ВКонтакте — это целая экосистема из различных сервисов: VK видео, VK музыка, VK Клипы, Истории, Звонки, Мессенджер, Рекламная платформа и многое другое.

Здесь пользователи активно участвуют в группах и сообществах, общаются с друзьями и родственниками в личных чатах, используют соцсеть для просмотра фото, видео и прослушивания музыки.

Кроме того, казахстанцы активно используют Вконтакте для осуществления коммерческой деятельности. Если вы ищете перспективный канал присутствия бренда, то ВКонтакте вам однозначно подойдет.

В статье поговорим о достоинствах и недостатках использования этой соцсети для продвижения бизнеса, расскажем о рабочих способах раскрутки Вконтакте и популярных форматах контента.

Оглавление:
1. Время публикации контента

2. Формат контента

3. Редактор VK

4. Истории Вконтакте

5. ВК Клипы

6. ВК Видео

7. Способы продвижения ВКонтакте

8. Коротко о главном

С чего начать?

Платформа предлагает 3 типа сообществ с различным набором функций:

«Мероприятие»,

«Группа»,

«Публичная страница».

Если вы продвигаете себя и свой бизнес, вам подойдет публичная страница.

Выбор правильной тематики, название, обложка и аватар – то, что видит ваша аудитория, как только попадает на страницу. Добавьте на аватар логотип или фото, которое ассоциируется с брендом. Особое внимание уделите названию и шапке профиля. Именно по этой информации сообщество будет индексироваться поисковыми системами.

 

Время публикации контента

Чтобы охваты вашего контента росли, важно определить время, когда большая часть аудитории находится онлайн. Просмотры, лайки, репосты и комменты сразу после публикации – сигнал алгоритмам ВК: значит этот контент интересен пользователям и будет способствовать еще большим охватам.

Формат контента

ВКонтакте предлагает широкий выбор форматов для создания контента в сообществе:

  • запись на стене сообщества,
  • статья в сообществе,
  • фотоальбомы,
  • видеозаписи,
  • аудиозаписи,
  • история и сюжеты,
  • репортажи,
  • клипы.

Используйте по возможности каждый формат и публикуйте материал регулярно. Ежедневное наполнение может понадобиться только на первое время, чтобы потенциальный клиент мог составить полную картину о вашем товаре или услуге. Далее сформируйте примерный график, контент-план, и аудитория будет ожидать ваши посты, видео в конкретный день и даже день.

Совет: не бегите за количеством, сосредоточьтесь на качестве.

Обеспечьте постоянную связь с аудиторией: общайтесь с подписчиками в сообщениях сообщества, отвечайте на вопросы, благодарите за обратную связь.

Редактор VK

ВКонтакте есть свой редактор для создания статей с удобной версткой и управлением медиафайлами. Отформатированные статьи с привлекательными качественными обложками и изображениями привлекают читателей.

Как и любая платформа ВКонтакте имеет свои требования к размерам изображений.

Размер – не менее 700 пикселей в ширину (лучше 960 и выше)

Посты – не более 4096 символов ( лучше менее 2000 символов)

Истории ВКонтакте

Поделиться с подписчиками свежими новостями, мероприятиями, приоткрыть завесу жизни вашего бренда прямо здесь и сейчас можно с помощью сторис. Кроме того, в сторис можно анонсировать пост и видео.

Для оформления сторис есть большой ассортимент инструментов: стикеры, надписи, опросы, использовать ссылки, музыкальное сопровождение и т.д.

Истории можно объединять в сюжеты.

ВК Клипы

Клипы ВКонтакте – это вертикальные ролики, которые попадают в ленту пользователя в зависимости от интересов, предпочтений, подписок. Формат подходит практически для любого сообщества. Клипы помогают набирать популярность, привлекать новую аудиторию. Самые популярные попадают в рекомендацию и получают много лайков и просмотров.

VK Видео

Сервис, который объединяет все видео: ролики, прямые эфиры из ВКонтакте и других платформ рунета. Удобный набор инструментов для монетизации и анализа статистики.

 

Способы продвижения ВКонтакте

Существуют платные и бесплатные способы продвижения сообщества. Продвигаться без вложений можно. Рецепт прост:

пишите уникальный и интересный контент, максимально вовлекайте аудиторию и экспериментируйте с форматами.

рассказывайте о вашем сообществе всем, кому это может быть интересно (приглашайте друзей и знакомых, подписчиков из других соцсетей)

проводите конкурсы, розыгрыши, игры и коллаборации с блогерами

Массфолловинг – накрутка лайков, подписчиков – расценивается алгоритмами как некачественное вовлечение и понизит выдачу контента в ленте.

Продвигать платно сообщества помогает платформа «Бизнес ВКонтакте»: можно выбрать определенную аудиторию, определиться с бюджетом и запустить РК. Кроме того, сообщество можно продвигать через «Маркет платформу» и «Нативные интеграции».

Кроме того, продвигать ваше сообщество через поисковые системы поможет таргетированная и контекстная реклама Яндекс и Google.

Благодаря понятному интерфейсу и удобной навигации, с настройками справится любой маркетолог.

Коротко о главном

Агентство «Future» занимается комплексным продвижением в соцсетях, в том числе ВКонтакте. Наша команда подходит индивидуально к решению задач каждого бизнеса. Если вы хотите продвигать свое сообщество, заказать продвижение, рекламу в VK, оставляйте заявку и мы проконсультируем вас по любому вопросу.

Читать еще больше новостей:

Еще больше полезностей тут: