SMM в инстаграм: про стратегию и инструменты продвижения
11.03.2024
-
В статье поговорим про SMM в instagram. Разберемся, кто такой SMM специалист, как разрабатывается стратегия, а также поделимся платными и бесплатными инструментами для продвижения.
SMM (Social Media Marketing) обозначает маркетинг в социальных медиа. Это один из главных способов продвижения бизнеса в Алматы: привлечения аудитории, формирование репутации и увеличения продаж. На сентябрь 2023 года instagram насчитывает более 1,05 млн пользователей в Казахстане и является самой популярной социальной сетью.
Задачи SMM-специалиста зависят от конкретной цели бренда. В первую очередь, это выбор правильного формата коммуникации. Интересный контент, который приведет к целевому действию — это результат постоянного анализа, поиска и тестирования идей.
Все до единого проекты агентства Future по продвижению компаний в социальных сетях начинаются с SMM-стратегии. Избавиться от хаотичного ведения аккаунтов в instagram — значит расставить приоритетность, выбирать те способы и инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу, видеть результат и уметь его прогнозировать.
Стратегия требует пошаговой подготовки.
К бесплатным инструментам для продвижения в instagram в 2024 году относятся все видеоформаты контента: в первую очередь риллс, а также сторис, прямые эфиры, особенно с привлечением лидеров мнений.
Следите за трендами и ведите контент регулярно, анализируйте конкурентов и реакцию их аудитории. Но не копируйте чужие идеи дословно, ведь вам важно выделиться среди конкурентов.
Если говорить про вид контента, то на пике популярности – развлекательный контент. Геймификация в любом виде – игры, маски, отсылки к мемам, предсказания, ребусы — все это повышает вовлеченность, дает рост лояльности к бренду.
Бесплатными и рабочими инструментами остаются хэштеги и геотеги.
К платным инструментам относится таргетированная реклама. В качестве продвижения можно использовать посты и сторис. Выбрав возраст, пол, интересы, геолокацию, можно привлечь релевантную аудиторию.
Также эффективным платным инструментом является привлечение инфлюенсеров, экспертов, публичных людей, которые могут быть интересны и полезны аудитории, как в прямом эфире, так и через сторис или пост.
Одним из новых инструментов можно назвать AI сервисы для раскрутки аккаунта в instagram. Интеллектуальные алгоритмы могут привлекать новую аудиторию и улучшать взаимодействие с ней. Планирование, генерирование контента, чат-боты для общения с подписчиками, аналитика и оптимизация — это те задачи, с которыми искусственный интеллект может помочь в продвижении вашего бизнеса.
SMM-продвижение в instagram — постоянный комплекс действий. Для продвижения мы рекомендуем комбинировать и платные и бесплатные способы. Не зависимо от выбора способа раскрутить instagram аккаунт, не забывайте про качество контента, его уникальность и актуальность.
Наша команда занимается комплексным продвижением бизнеса в социальной сети Instagram. «Future» – это молодое креативное агентство: 5 лет работы на рынке Казахстана, более 150 успешных проектов, постоянный поток новых кейсов и идей для их воплощения. Мы знаем, как сделать ваше сообщество в instagram интересным для аудитории. Рассказать о продукте так, чтобы его покупали и советовали друзьям.