Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×

Наш первый успех на церемонии Tagline Awards 2023: золото и бронза

18.12.2023

-

8 декабря 2023 года стало значимой датой для нашего рекламного агентства, когда кейс «Как зарекомендовать дилера премиального бренда при помощи всего одной социальной сети» был удостоен «Золота» в номинации «Лучшее международное Social Media» на церемонии Tagline Awards. А кейс «Настроили сладкую жизнь в Казахстане с Pepero: 0,06 $ за подписчика» стал «Бронзовым» в номинации «Лучшая таргетированная кампания в соцсетях».

Создание образа официального дилера Jaguar & Land Rover в Казахстане

Основой успешной кампании стал образ официального дилера Jaguar & Land Rover в Казахстане, созданный креативным агентством Future. Слоган Jaguar, который гласит: «Великолепию не нужно заявлять о себе громко» — стал ключевой идеей при формировании стиля.

Основой образа стала «тихая роскошь», которую представляют бренды Jaguar и Land Rover. Мы воссоздали каждую деталь этой роскоши, сохраняя при этом индивидуальность каждого бренда.

Сотрудничество с влиятельными блогерами Казахстана и создание аутентичного контента привели к приросту более 15 тысяч подписчиков за 3 месяца и коллаборациям, набравшим 14 миллионов просмотров.

Несмотря на трудности, такие как ограниченный бюджет на съемки, мы смогли создать контент высокого качества. Слаженная работа наших менеджеров помогла настроить эффективную коммуникацию между подразделениями заказчика, что до сих пор содействует успешной работе и взаимопониманию.

Этот кейс на Tagline Awards стал не только признанием нашего творческого успеха, но и ярким примером того, как интеграция творчества, авторского контента и стратегического партнерства может сделать «тихую роскошь» бренда громко заметной в глазах целевой аудитории.

Как FUTURE сделали жизнь 461 686 человек слаще?

Сладости любят и взрослые, и дети. Потому наша команда решила ориентироваться на золотую середину — молодых людей от 18 до 30 лет. Рецепт сладкого продвижения: запустили охватные рекламные посты, конкурсы и анонсы Pepero Day. Сотрудничество с популярной K-pop группой New Jeans также сыграло роль в привлечении внимания к продукту.

Мы предложили ряд стратегий для увеличения подписчиков. В частности, мы сделали акцент на запуске таргетированной рекламы не на все публикации, а на конкурсные посты. Таким образом, сократили бюджет, но увеличили охваты.

Вы знали, что такое Pepero day? В 80-х годах в Южной Корее — на родине Pepero — ученики школ придумали традицию обмена хрустящими палочками в шоколадной глазури 11 ноября в 11:11:11 утра. 

Ежегодно Pepero проводит этот праздник в Казахстане, даря людям новый повод признаться в любви своим близким. О последнем Pepero day благодаря нам узнало более 450 тысяч человек, а посетили его более 600 тысяч казахстанцев. Для этого команда обновила дизайн страницы в Instagram, разработала и перевыполнила согласованный контент-план, опубликовала 28 постов в Instagram и 159 сторис. Провела 3 розыгрыша призов от компании. Обработала более 36 тысяч комментариев к постам и более 20 тысяч комментариев в директ с участниками конкурсов.

Мы уверены в позиционировании бренда, ведь создаем каждую деталь сами. Всё, что пользователь видит в аккаунте — результат работы нашей команды специалистов.

Читать еще больше новостей:

Еще больше полезностей тут: