![](https://tfc.kz/wp-content/themes/twentyten/images/main-logo.png)
![](https://tfc.kz/wp-content/themes/twentyten/images/main-logo-black.png)
Как продвигать бизнес в инстаграм с помощью таргета?
11.03.2024
-
Эффективным инструментом для продвижения бренда в Казахстане остается реклама через инстаграм. В статье мы рассмотрим самые популярные вопросы наших заказчиков.
Зачем моему бизнесу таргет?
Какой бюджет нужен?
К таргету относится реклама, которая привлекает внимание пользователей к вашему сайту через соцсети. Она помогает точно определить целевую аудиторию, которая увидит рекламу вашего продукта.
Каждый год число пользователей социальных сетей в Казахстане увеличивается. Среднее время их пребывания в Instagram составляет 53 минуты ежедневно.
Информация об аудитории находится в свободном доступе: друзья, местоположение, маршруты, сообщества. Основываясь на личных данных и онлайн-поведении, есть возможность настроить рекламу на максимально широкий круг людей.
Из года в год бесплатный охват в инстаграм падает. Без платных инструментов сложно и долго рекламироваться. Таргетированная реклама активно работает с «холодной» аудиторией, которую может заинтересовать тот или иной товар / услуга, поскольку она подходит по социальным метрикам. Кроме того, активируются старые клиенты – те, кто давно не покупал, — и доходят до покупки.
Таргет — это официальный инструмент Instagram, поэтому самой социальной сети выгодно, чтобы реклама работала. Неофициальные способы платформа с большой вероятностью заблокирует.
С таргетированной рекламой у вас перед глазами будет полная статистика продвижения: от охвата и стоимости клика до разбивки по полу/возрасту/региону нахождения и даже времени взаимодействия с вашей рекламой. Аналитика поможет понять, какие объявления работают лучше и настраивать рекламу, выбирая конкретные цели.
Начинаем с целей. Самые популярные цели таргетированной рекламы:
Чтобы сделать рекламу в инстаграм эффективной, необходимо правильно настроить целевую аудиторию по параметрам: например, возраст, расположение, интересы и поведение. Далее сформировать продающий оффер, разработать баннер/ролик, который привлечет потенциальных клиентов, выбрать подходящее место для рекламы – рилс, сторис, лента.
Далее проводим A/B тестирование , чтобы уменьшить расходы.
Таргетированная реклама в Instagram – простой, удобный и гибкий инструмент, который приносит результаты быстро. Мы используем данный инструмент для продвижения аккаунтов наших клиентов, и можем сказать с уверенностью, что эффективность его оправдана.
Чтобы заказать услугу таргетированной рекламы в нашем агентстве «Future», вы можете написать нам в телеграм или оставить заявку. Мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на любые вопросы.