Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×

Как продвигать бизнес в инстаграм с помощью таргета?

11.03.2024

-

Эффективным инструментом для продвижения бренда в Казахстане остается реклама через инстаграм. В статье мы рассмотрим самые популярные вопросы наших заказчиков.

Зачем моему бизнесу таргет?

Какой бюджет нужен?

 

Таргетированная реклама в инстаграм

К таргету относится реклама, которая привлекает внимание пользователей к вашему сайту через соцсети. Она помогает точно определить целевую аудиторию, которая увидит рекламу вашего продукта.

Каждый год число пользователей социальных сетей в Казахстане увеличивается. Среднее время их пребывания в Instagram составляет 53 минуты ежедневно.

Информация об аудитории находится в свободном доступе: друзья, местоположение, маршруты, сообщества. Основываясь на личных данных и онлайн-поведении, есть возможность настроить рекламу на максимально широкий круг людей.

Зачем моему бизнесу таргет?

Из года в год бесплатный охват в инстаграм падает. Без платных инструментов сложно и долго рекламироваться. Таргетированная реклама активно работает с «холодной» аудиторией, которую может заинтересовать тот или иной товар / услуга, поскольку она подходит по социальным метрикам. Кроме того, активируются старые клиенты – те, кто давно не покупал, —  и доходят до покупки.

Таргет — это официальный инструмент Instagram, поэтому самой социальной сети выгодно, чтобы реклама работала. Неофициальные способы платформа с большой вероятностью заблокирует.

С таргетированной рекламой у вас перед глазами будет полная статистика продвижения: от охвата и стоимости клика до разбивки по полу/возрасту/региону нахождения и даже времени взаимодействия с вашей рекламой. Аналитика поможет понять, какие объявления работают лучше и настраивать рекламу, выбирая конкретные цели.

 

Как настроить таргет?

Начинаем с целей. Самые популярные цели таргетированной рекламы:

  1. Конверсия. Совершение целевого действия, которое заказчик ожидает от аудитории – покупка, звонок или переход на соцсеть — является показателем данной цели и формирует стоимость.
  2. Клик по рекламе. Цель позволит увеличить посещаемость страницы. Цена формируется количеством совершенных конверсий.
  3. Установка приложения. От количества нажатий на кнопку «установить» будет зависеть стоимость такой рекламы.

Чтобы сделать рекламу в инстаграм эффективной, необходимо правильно настроить целевую аудиторию по параметрам: например, возраст, расположение, интересы и поведение. Далее сформировать продающий оффер, разработать баннер/ролик, который привлечет потенциальных клиентов, выбрать подходящее место для рекламы – рилс, сторис, лента.

Далее проводим A/B тестирование , чтобы уменьшить расходы.

 

Вывод

Таргетированная реклама в Instagram – простой, удобный и гибкий инструмент, который приносит результаты быстро. Мы используем данный инструмент для продвижения аккаунтов наших клиентов, и можем сказать с уверенностью, что эффективность его оправдана.

Чтобы заказать услугу таргетированной рекламы в нашем агентстве «Future», вы можете написать нам в телеграм или оставить заявку. Мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на любые вопросы.

Читать еще больше новостей:

Еще больше полезностей тут: