Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×

Здравый смысл или треш

10.10.2023

-

Привет!
Это Евгений Никонов из «будущего».
Каждую неделю говорю с вами о маркетинге с удовольствием.
Поехали!

Про аудиторию

Голос бренда = голос его аудитории. Если ваш бизнес имеет хорошую репутацию, вызывает доверие и нужные ассоциации, о нем будут говорить, его будут ценить, даже если подобный продукт будет стоить дороже аналога. В сегодняшних реалиях при высокой конкуренции заполучить внимание клиента все сложнее.
Экспертность и качество — это уже не преимущество, это обязательное условие. А вот умение коммуницировать с аудиторией от «первого касания» до закрытия сделки — постоянный и ювелирный труд.

Какой бренд выбирают сегодня?

1. Бренд, который говорит людям о людях
Реклама узбекского банка Payme создает приземленный образ, который поддерживает «ваши маленькие и большие решения».

2. Честный и открытый
Проявление голоса бренда через сотрудников компании формирует доверие покупателей. Рекламная кампания бренда «Текеле», созданная агентством Future, мгновенно сформировала образ дружественного казахстанского бренда. Бренд в лицах, процесс производства, простое человеческое общение — то, что сегодня выбирает целевая аудитория.
https://youtu.be/FJ0FoHpKoC

3. Впечатляющий
Индивидуальность — это, конечно, важная составляющая любой компании. Однако некоторым хочется быстрого роста узнаваемости за счет нездорового кликбейта, эффектного заявления, который в итоге может по-разному аукнуться.
Мы подготовили для тебя два варианта продвижения, основанных на популярном сегодня живом общении с аудиторией. В качестве примера личный бренд бьюти-блогера Bailey Sarian и американский бренд косметики Sephora.

Кровавый треш

Все обладательницы прекрасного пола на процедурах любят поболтать с мастером о личном, обсудить сплетни, поделиться историями.

Американка Бейли Сариан пошла дальше. Она решила объединить свои навыки по мейкапу — и в прямых эфирах красится, рассказывая жуткие истории о кровавых убийствах, каннибализме и другие подобные страшилки. Сегодня на ее канал подписано более 7 млн человек.

Раньше Бейли использовала стандартный формат и набирала 50 тыс. просмотров, сейчас ее самое популярное видео имеет более 26 млн зрителей.
https://youtu.be/gjySnrspD7E

Реклама, вызывающая страх, неприязнь, отвращение и прочие негативные ощущения, — это огромный риск. Во-первых, потерять уже имеющуюся аудиторию, во-вторых, получить жалобы на неприемлемый контент и уйти в бан, а возможно, и потерять канал. Но есть и такие, как Бейли Сариан, которым откровенно повезло, что подача и формат зашли аудитории.

Органическое продвижение

Молодое поколение хочет реального общения, поэтому периодически внедряет в контент-план ролики из жизни. Они работают иногда намного лучше, чем идеально снятое видео в студии.
Люксовый бренд Sephora уже вовсю использует этот метод привлечения.

В основе контента — микс из студийных роликов и совсем не идеально снятых обзоров звезд, моделей и обычных девушек, далеких от стандартов красоты. На первом месте для бренда польза и подкупающая естественность. Как результат, миллионные охваты, постоянный рост лояльности к бренду.
https://www.instagram.com/reel/CuCIRQuJ72w/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==

Полный процесс нанесения мейкапа на фронтальную камеру, обзор продукции на пляже, дома, на крыше, лайфхаки и позитив — база контента Sephora.

Что выбрать для своего бизнеса — органику или треш?

Кому мы точно не советуем треш как способ продвижения, так это брендам с устоявшейся репутацией. Это рисковая затея, которую не оценит аудитория.

Если ваш бренд недавно на рынке, органические способы не работают, а заявить о себе как-то нужно, то шок-пиар может быть. Однако стоит помнить, что в этом случае нужно тщательно прорабатывать стратегию: что я делаю, зачем и для кого, какие могут быть последствия?

Вывод

Треш в продвижении — это шанс быстро стать узнаваемым, сэкономить на традиционной рекламе, но с той же вероятностью — возможность провала и потери лояльных клиентов.
Агентство Future знает, как твоему бизнесу заявить о себе креативно, используя органические способы продвижения.
Вы сможете поступательно привлекать аудиторию и при этом не изменять ценностям бренда. С Future будущее и репутация вашего бренда в надежных руках.

Читать еще больше новостей:

Еще больше полезностей тут: