Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×

MONSTA

Ребрендинг

Задача

В работе над ребрендингом Бизнес-школы “Монста” мы поставили задачу: дать новое дыхание компании в период пандемии, сохраняя имеющиеся ценности и дав толчок к созданию новых продуктов и выход из локального рынка.

Решение

Собрали воедино все имеющиеся образовательные продукты компании и десятки тысяч предпринимателей, сохранив при этом их различия. Разработали гибкую цветовую палитру, состоящую из четырех фирменных цветов, специально для нескольких продуктов. За фирменные паттерны выбрали фотографии людей, учеников и предпринимателей, тем самым показав, в чем заключается ценность организации. Изменили логотип на новый, более подходящий названию компании, который лучше отражает ее цель и принципы.

Результат:

Яркий, волевой и запоминающийся характер компании отразился в рестайлинге дизайна, логотипа и брендбука. Благодаря ребрендингу. компания вышла из пандемии с новыми силами, создала серию продуктов и вернула свои прежние показатели.

Вывод:

Дать новую жизнь проекту через ребрендинг не так просто, как кажется. Главное, улучшить сильные стороны компании, не потеряв ее миссию и основные ценности.

Свяжитесь с нами

Контактные данные: