Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×

ICognito

Branding

Задача

iCognito – передовой разработчик компьютерных программ самопомощи для преодоления психических расстройств легкой степени. В основе исследований 4 направления: искусственный интеллект, медицинские технологии, диалоговые системы и образовательные системы. Приложение iCognito – это удобный способ для распознания стресса, снижения его выраженности, избавление от тревожности. Обученные чат-боты смогут помочь пользователям проанализировать ситуацию и разобраться в себе. Цель программ – не просто помощь в решении проблем пользователя, а обучение навыкам психологической помощи.

Поставлена задача разработать фирменный стиль компании, презентацию, создать видео-контент. Логотип у компании есть, но требует изменений. Требования к новому лого: технологичность. Так как программами люди будут пользоваться через смартфоны, важно удобство и функциональность. Кроме того важно подчеркнуть близость к медицинской психотерапии.

Решение

Новый логотип для компании должен был сохранить глубинные смыслы семиотики знака. Кроме слова появился знаковый элемент в виде листа дерева и диалогового окошка одновременно. В компоновке такое решение смотрится органично, технологично и функционально, как и значилось в пожеланиях от заказчика.

По завершению работы с логотипом, приступаем к презентации бренда. Необходимо представить четыре программы: «Отношения», «Дети», «Анти-стресс» и «Депрессия». Для каждого направления было разработано тематическое видео с кратким описанием. За небольшой хронометраж через образы нужно рассказать о программе.

Так в видео “Депрессия” героиня испытывает тревогу, но на помощь к ней приходит друг, который советует приложение iCognito. В видео “Отношения” появляется образ корабля любви, в котором появляется пробоина как олицетворение проблем в отношениях. Четкая проработка характера каждого персонажа, внимание к деталям и, конечно, качественная озвучка – все это благодаря работе наших специалистов.

Результат:

Логотип iCognito в новом облике отразил специфику бренда, идеально вписался в концепцию. Бирюзово-голубой оттенок ассоциируется у пользователей одновременно и с надежностью, технологичностью, и с безмятежностью, гармонией. Интересное видео-сопровождение, удобный и понятный дизайн нашли отклики у пользователей. Общая стилистика пронизывает весь контент приложения и сайта.

Вывод:

Участие в разработке программ по улучшению качества жизни от iCognito – это бесценный опыт для команды FUTURE. Инновационная программа психотерапии от резидента Сколково одновременно высокая ответственность и возможность проявить креатив, раскрыть идею, стать частью социально-значимого проекта.

Свяжитесь с нами

Контактные данные: