Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×

TEKELI

Ребрендинг, дизайн упаковок

Задача

Молочный завод “Tekeli” после 60 лет работы в государственном секторе, решил выйти в B2C сегмент и появиться на полках супермаркетов, выйдя за пределы родного города.

Решение

Мы выделили 3 основных KPI: выделиться от конкурентов на полках магазина, рост узнаваемости и достаточная осведомленность о продукте. Провели анализ, вместе с командой отправились в родной город завода – Текели (близ. г.Талдыкорган). Разработали несколько концептов и выявили лучшие кейсы с зарубежного рынка.

Результат:

Основной инсайт: большинство используют бело-синюю цветовую гамму. Поэтому на очередной планерке нами было принято решение: использовать только яркие цвета. “На полке будут ярче всех – привлечем внимание!” — подумали мы, и не прогадали! Использовать лишь яркие оттенки недостаточно, поэтому мы использовали намек на молоко в виде коровьих пятен. Но и про традиции не забыли: добавили казахские узоры — ою, а логотип сделали главным акцентом на лицевой части. Делалось это также для того, чтобы не затеряться среди сотен упаковок с коровьими пятнами.

Вывод:

Молочная продукция вышла на полках сети “Magnum”, выйдя за пределы своего родного города. Мы получили сотни сообщений с восторгами от нового дизайна упаковок. В среднем, продажи молочной продукции выросли в 3 раза за 6 месяцев. В 3 раза в канале Modern trade и в 2 раза канале Traditional trade. Благодаря новому дизайну, завод смог поднять цены, без потери объёма продаж.

Свяжитесь с нами

Контактные данные: