Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×

Carlsberg Kazakhstan

SMM

Задача

Carlsberg Kazakhstan – бренд с большой историей с 1847 года. Наша команда выиграла тендер на работу с компанией, так как имела четкое представление, как воплотить цели заказчика. Аудитория контента – молодежь. Чтобы быть с ней на волне, мы используем проверенный инструмент – социальные сети.

Продукты Carlsberg Kazakhstan в представлении не нуждаются, они давно на слуху. Важно повысить лояльность и увеличить количество подписчиков.

Решение

Наша команда – яркая, молодая и активная – в курсе интересов таких же современных молодых людей. Мы смело подхватили увядающую страницу бренда Instagram (запрещенная в РФ социальная сеть) и заставили ее расцвести.

 

Аудитория Carlsberg – это поколения Y и Z.  Всего за 3 секунды они могут либо проявить интерес к контенту, либо просто не заметить. На чтение постов они тратят не более 20 секунд. Пересмотрев концепцию визуального оформления, было решено добавить больше живых фото в симбиозе с минимальным количеством текста и лаконичным дизайном. Для достижения лучшего качества была арендована целая студия. И визуалы начали цеплять взгляд! 

 

Оффлайн-мероприятия также отличный способ сформировать позитивное отношение к продукту, привлечь новую фан-базу и потенциальных амбассадоров бренда. Для покупателей такие мероприятия ценны живым позитивным общением, возможностью попробовать продукцию, узнать ее преимущества. Для компании – видеть реальную аудиторию, понять их интересы.

 

Командой было продумано киберспортивное онлайн-мероприятие, которое будет связано с запуском нового продукта.  Его задача в привлечении молодежи через кросс-публикации с лидерами мнений.  Мы приглашаем блоггеров и стримеров на закрытую экскурсию завода Carlsberg Kazakhstan. Такой интерактив дает возможность вовлечения аудитории через лидера мнений, в привычной для них подаче рассказать о бренде, продемонстрировать плюсы продукта и рассказать и новинках.

Результат:

В итоге мы получили яркий, запоминающийся цепляющий образ. Аудитория соотносит себя с контентом, прислушивается, доверяет бренду, что крайне важно. Увеличилось в разы количество живых подписчиков, активность очевидно выросла. Постоянный поток интересного вовлекающего визуала позволила как удержать текущих подписчиков, так и стать открытием для новых.

Вывод:

Новый опыт в работе с алкогольными напитками дал свежие интересные идеи для воплощения таких проектов. Да, были свои сложности из-за ограничений, но результат превзошел ожидания. Мы гордимся, что нас выбрал бренд с вековой историей. Мы рады делать его лучше и быть его частью сегодня.

Свяжитесь с нами

Контактные данные: