Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×

Задача

Разработка SMM-стратегии бренда Immune Up. Продукт продвижения – сухофрукты
высокого качества. Необходимо повысить узнаваемость бренда, выделиться среди
конкуретнов. Пожелания заказчика – яркий, легкий и разнообразный контент.

Решение

Аналитика компании и целевой аудититории – первый шаг любого проекта. Правильное питание, суперфуд, полезный перекус – это важная составляющая активного образа жизни современных людей. Они следят за здоровьем, занимаются спортом и ценят свое время. Поэтому контент должен пронизывать все составляющие стратегии: визуал, посты, тексты и видео. Конечно же, он должен быть полезным и интересным.

Если цвета, то природные, яркие и сочные. Если визуал, то только позитивный, располагающий. Посты необходимо писать легким языком, чтобы запоминаться читателю и формировать доверительное отношение к продукту. Важна как цельная картина, общее впечатление, так и отдельные ее элементы. Структура соцсети должна сочетать в себе развлекательные и информационные посты, живые фото с блогерами, полезные статьи о спорте и интуитивном питании.

Результат:

Сейчас Immune Up в SMM – это сформированный узнаваемый образ. Нам удалось достичь идеального баланса между креативом, пользой и визуальной красотой благодаря командной работе специалистов Future. Задача создать легкий и разнообразный контент – выполнена на отлично. Кроме того, выбранный стиль и концепция позволит бренду долгое время быть в тренде.

Вывод:

Для создания SMM стратегии Immune Up команде Future понадобилось 3 месяца работы. Узкая ниша, небольшой ассортимент на старте. Узнаваемый, яркий и легкий образ на финише. В чем секрет? В большом опыте продвижения брендов даже на старте, знании методик и инструментов, работе на результат.

Свяжитесь с нами

Контактные данные: