Задача
Компания Ninetygo – это бренд аксессуаров для путешествий: чемоданов, сумок и рюкзаков родом из Китая. Для России это новый бренд. Яркое и стильное воплощение, наполнение контента, понятная стратегия с целью повышения узнаваемости, увеличение охватов и вовлеченности бренда – комплекс задач на страте.
Соцсетям Ninetygo нужна была искра, актуальный и стильный образ, откликающийся аудитории. Бренд знает о моде, известных инфоповодах и мемах. Пользователь должен прочувствовать, что этот бренд – часть его жизни, способ самовыражения. Товары Ninetygo хочется приобретать и получать удовольствие от пользования.
Решение
Отдел SMM разработал подробную стратегию с пошаговым указанием действий.
Во-первых, был проведен анализ целевой аудитории. Она состояла преимущественно из:
– женщин от 25 до 40 лет, находящихся постоянно в движении
– женщин от 30 до 40 лет, которые знают цену деньгам и вкладывают ресурсы в себя. Они чаще совершают импульсивные покупки.
– «Практичных» женщин, с достатком выше среднего. Они ценят качество продукции.
– состоятельных мужчин, для которых в товаре важна надежность.
– путешественников / блогеров / молодых мам.
Следующий шаг – анализ конкурентов. С его помощью мы выявили главные преимущества конкурентов, а также отметили их недостатки. Подобный анализ позволил сразу отстроиться от конкурентов, найти собственную уникальность и подобрать тот стиль, который будет выделяться среди остальных.
Было решено полностью перезапустить бренд в соцсетях и создать на прежней платформе нового визуальное оформление. Теперь Ninetygo – это не просто чемоданы и сумки для путешествий, а решение для стильной жизни.
Голос бренда должен был подогнать визуальную подачу и позиционирование под нашу ЦА. Именно поэтому мы не общаемся премиально, ведь эстетика и надежность еще не означают премиум-уровень с большим ценником. При этом мы не уходим в панибратство, а общаемся с пользователями на Вы, без выстраивания границ.
Результат:
За три месяца усердной работы с брендом Ninetygo нам необходимо было дать результат по KPI. Как итог – план был перевыполнен в 1,5 раза.
SMM-специалисты принялись за стабильный поток качественного вкусного контента. Каждый месяц более 15 постов, клипы в VK, интересные и полезные статьи о продукции и ее применении, активное взаимодействие с UGC-контентом.
Яркая обложкой бренда стала олицетворением качества и стиля. Ninetygo сегодня – это полезный бренд, он обучает, делится лайфхаками и идет в ногу со временем.
Одним из рабочих инструментов стали конкурсы, которые так полюбились аудитории. С их помощью мы оживили аудиторию, подогревали ее интерес, награждали за активное участие. Вовлеченность сообщества возросла в разы. Бренд стал воплощением заботливого собеседника, который поможет с выбором и подбодрит своих участников.
Социальные сети Ninetygo кардинально расширили свою аудиторию и существуют далеко не только для платежеспособной аудитории. Они превратились в полезное и масштабное сообщество с акцентом на современный стиль, на тех, кто двигается и движет мир вокруг себя.
Вывод:
Быть на волне с аудиторией, особенно активно присутствующей в онлайн, важно для молодой компании, чтобы как можно скорее и ярче заявить о себе. При грамотном использовании инструментов продвижения, социальные сети становятся языком, на котором можно говорить с потенциальным клиентом. Наша команда с большим энтузиазмом воплощает такие проекты.