Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×

Задача

Бренд электросамокатов OKAI – это новое слово на российском рынке. Миссия компании – изменить привычное представление о городской мобильности. Высокая скорость и технологичность, дистанция до 55 км без подзарядки, мощность, сравнимая с автомобилем – все это OKAI и его неоспоримые преимущества.

Задача FUTURE – повышение узнаваемости бренда в России, увеличение вовлеченности аудитории. Необходим понятный голос и воплощение через социальные сети. Образ электросамоката должен вызывать правильные эмоции.

Решение

Стратегия SMM-продвижения основывается на аналитике целевой аудитории. Знакомимся с потенциальным покупателем, его ценностями и запросами. Может показаться, что частые пользователи электросамокатов – это подростки. Однако, это лишь в случае пользования услугами аренды. Когда речь идет о покупке, взрослая аудитория преобладает. Соответственно, наш ориентир – мужчины и женщины, которые идут в ногу со временем и ценят мобильность во всем.

 

Анализ конкурентов, смежных брендов дал понимание, как выделиться на рынке. Разработан контент-план, концепция постинга, креативы и визуалы. 

 

В основной целевой аудитории выделены:

жители городов от 25-45 лет, доход – выше среднего;

проактивны, мобильны, интересуются современными гаджетами, компьютерными играми, технологиями;

работают в digital-сфере, IT;

предпочитают электросамокат автомобилю, т.к. ценят возможность избежать пробок, решить вопрос с парковкой, сэкономить на бензине. 

 

Юные любители 13-18 лет и взрослые 30-45 лет также остаются потенциальной аудиторией. В позиционировании также будет учитываться их ценности. 

 

Сдержанное стильное оформление визуала от дизайнеров FUTURE позволило выгодно подчеркнуть технологичность и дизайн продукции. Отсылка в контенте к персонажам из компьютерных игр, поп-культуре, мемам с героями сериала “Друзья” сделало OKAI не просто интересным брендом, а главным героем, который выделяется среди остальных NPC.

 

В соцсетях OKAI выдержан стильный дизайн, контент наполнен как постами развлекательного характера, так и полезными лайфхаками. Нативная информация о технических характеристиках, ценах, акциях и новинках гармонично вписалась в контент-план. Стабильность постинга, актуальность тем, направленные на целевую аудиторию, создали свежий, современный и дружелюбный бренд. Результат не заставил себя ждать – увеличились охваты, люди начали доверять компании.

Результат:

Электросамокаты OKAI – это не просто технологичное средство передвижения современных активных молодых людей. Владелец электросамоката управляет своим временем, ведь это ценный ресурс современного мира. OKAI – это друг, который выручит и окажется рядом в нужное время.

 

Важная часть позиционирования бренда – дружеское, теплое общение. Пользователь не просто заходит на сайт или страницу социальной сети, он приходит в гости к другу. А друг – это не только про заботу, это и про мемы, шутки, общие интересы. Именно эта идея легла в основу продвижения. Референсы будущего контента стали следствием такого позиционирования.

 

Результат работы SMM-отдела нашей команды – охват более 1,5 млн и привлечение более 3 600 подписчиков за месяц в социальных сетях. Стоит отметить, что продвижение страницы ВК совпало с переходом с зарубежной платформы на отечественную, пока не привыкшую к такому формату.

Мы активно продолжаем сотрудничество. Клиент доволен результатами, мы тоже. 

Вывод:

Бренд OKAI укрепил имя надежного поставщика современных электросамокатов благодаря четкому позиционированию. Качества, присущие образу бренда – открытость, дружба, взаимопонимание – притягивают людей. Важно отразить это не только при общении с клиентом, но и в соцсетях пронести через весь контент. 

Свяжитесь с нами

Контактные данные: