Задача
Как увеличить просмотры, лайки, комментарии и сохранения в социальных сетях? Перед нами встал именно такой вопрос, когда мы начали работать с отечественным брендом одежды.
Решение
Определили целевую аудиторию, площадки, где она обитает и приступили к работе. Мы пришли к простой мысли: в 21 веке лидеры мнений не политики и президенты, а блогеры в социальных сетях. Именно так мы обратились к рекламным сообществам и инфлюенсерам, которым сегодня доверяет наша целевая аудитория: ZTB.kz и TJokers.
Вывод:
Сегодня социальные сети ломятся от разнообразия контента, и зацепить взгляд хотя бы 1 пользователя – дело не из легких. Прямая реклама работает не всегда и не для всех. Но что работает беспроигрышно, так это доверие аудитории к любимым блогерам. Особенно, если это сделано грамотно и с правильной подачей.