Задача
Молочный завод “Tekeli” после 60 лет работы в государственном секторе, решил выйти в B2C сегмент и появиться на полках супермаркетов, выйдя за пределы города.
Решение
Мы выделили 3 основных KPI: выделиться от конкурентов на полках магазина, рост узнаваемости и достаточная осведомленность о продукте. Провели анализ, вместе с командой отправились в родной город завода – Текели (близ. г.Талдыкорган). Разработали веб-сайт, установили QR-код на упаковки для роста осведомленности о продукте, провели фото- и видеосъемки, запустили PR-кампанию использовав локализированный посевной маркетинг и произвели серию конкурсных активаций.
Результат:
За 2 месяца заголовок “Старейший молочный завод начал вести свой Instagram…” произвел более 1 млн. показов в городах Текели и Талдыкорган с общим населением около 200 тыс. человек. Более 4 тыс. подписчиков. ER > 2. Продажи молочной продукции выросли в 3 раза за 6 месяцев. В 3 раза в канале Modern trade и в 2 раза канале Traditional trade.
Вывод:
Большинство брендов недооценивает эффективность социальных сетей в качестве инструмента для увеличения прибыли. Да, во многом задачей SMM является увеличение узнаваемости. Но при правильно подобранной стратегии и должном продакшне получается увеличить и прибыль. В разы.