Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×

TEKELI

SMM, веб, продакшн

Задача

Молочный завод “Tekeli” после 60 лет работы в государственном секторе, решил выйти в B2C сегмент и появиться на полках супермаркетов, выйдя за пределы города.

Решение

Мы выделили 3 основных KPI: выделиться от конкурентов на полках магазина, рост узнаваемости и достаточная осведомленность о продукте. Провели анализ, вместе с командой отправились в родной город завода – Текели (близ. г.Талдыкорган). Разработали веб-сайт, установили QR-код на упаковки для роста осведомленности о продукте, провели фото- и видеосъемки, запустили PR-кампанию использовав локализированный посевной маркетинг и произвели серию конкурсных активаций.

Результат:

За 2 месяца заголовок “Старейший молочный завод начал вести свой Instagram…” произвел более 1 млн. показов в городах Текели и Талдыкорган с общим населением около 200 тыс. человек. Более 4 тыс. подписчиков. ER > 2. Продажи молочной продукции выросли в 3 раза за 6 месяцев. В 3 раза в канале Modern trade и в 2 раза канале Traditional trade.

Вывод:

Большинство брендов недооценивает эффективность социальных сетей в качестве инструмента для увеличения прибыли. Да, во многом задачей SMM является увеличение узнаваемости. Но при правильно подобранной стратегии и должном продакшне получается увеличить и прибыль. В разы.

Свяжитесь с нами

Контактные данные: