Задача
Корнер только-только стартует. Как привлечь внимание к кафе с вьетнамским стрит-фудом? Необходимо начинать с нуля: увеличить узнаваемость, сформировать лояльную аудиторию, а также получить прямой трафик. Почти как интроверту начать знакомиться с новой компанией, то есть задача не самая легкая.
Решение
Мир устроен так, что даже если еда в вашем заведении самая вкусная в мире, то от этого нет толку: пока о ней мало кто знает. Поэтому мы пришли к выводу, что говорить лишь о качестве блюд будет недостаточно, тем более, когда речь идет о непривычной для казахстанцев вьетнамской кухне. Нужно смотреть глубже. Мы обратили внимание на нейминг, логотип и это подтолкнуло нас на крутое решение. А что, если сама компания, в виде “мамочки” будет разговаривать с аудиторией? Эмоции, общение и легкая дерзость всегда лучше, чем сухое описание аромата и вкуса блюд.
Ситуативное реагирование:
Вьетнамскую войну мы не застали, а вот наши подписчики помнят все. В комментариях под одной из публикацией начался флэшмоб: все пользователи детально начали описывать войну во Вьетнаме друг за другом, иронизируя над тематикой корнера. Постоянный мониторинг комментариев помог нам вовремя заметить и поддержать пользователей. И теперь “Вьетнамама” стала не только популярной, но и получила сотни преданных поклонников. Всем участникам флешмоба (более 128 участников) было отправлено специальное предложение на меню в рамках одной недели, что позволило увеличить количество посещений среди всех конкурентных корнеров на оффлайн-площадке.
Результат:
Вот чего нам удалось добиться: 129 комментариев под публикацией, не являющейся конкурсной активацией 188 новых подписчиков с одной публикации 98% уникальных посетителей Мамочка получила охват в 37 119 пользователей за одну неделю, а также ER до 19,48%. Нам даже удалось разместиться на страницах инфлюенсеров, не потратив ни копейки взамен, а за счет развлекательного характера флешмоба, и получит высокие охваты: 1 миллион у @birzhanashim 43,8 тысяч у @alpystogyz
Вывод:
Работая над этим кейсом, мы убедились, что креативность можно применить везде. Это некая суперспособность определить все возможные варианты решения проблемы, а потом попытаться найти новый ответ, изменив все начальные условия.