Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×

Как продвигать свои услуги в поисковых системах?

15.06.2023

-

Как продвигать свои услуги в поисковых системах?

Сегодня в Казахстане процветает эра интернета, сайты и социальные сети работают в тандеме, создавая крепкую основу для продвижения услуг. Наибольшая часть трафика приходится на долю поисковой системы №1 в мире – Google, она популярна у 82% от общего числа пользователей. В то время как российский поисковик Yandex теряет свои позиции, получая лишь 17%. 

 

Продвижение сайта в поисковых системах

— это совокупность определенных мер, методик и инструментов для повышения значимости сайта в поисковых системах. Если решить необходимый комплекс задач, сайт окажется в топовых позициях для пользователей. Как следствие, оказавшись на первой странице поиска, клиенты найдут вас сами. Однако за место в топе придется побороться.

Каждый год поисковые системы активно обновляются, появляются все новые инструменты и алгоритмы поисковых систем. Несмотря на это, можно отследить тренды в SEO-продвижении, которые задают современные пользователи.

Мы выделили несколько пунктов, в которых расскажем об актуальных критериях продвижения услуг в Казахстане.

 

Анализируем ЦА

Целевая аудитория, конкуренты, способы и инструменты продвижения – все это требует постоянной аналитики. Клиповое мышление современных пользователей предполагает особый подход к привлечению их внимания. От пользовательского интерфейса, навигации до восприятия актуального контента – все должно быть удобно, понятно и безопасно. Об адаптации мобильной версии, скорости прогрузки страниц также важно позаботиться заранее. Техническая адаптация напрямую может повлиять на вероятность попадания в топ.

 

Внутренняя оптимизация

Потребности целевой аудитории на первом месте, поэтому заранее предполагаем, с какими болями к вам могут обратиться. Расскажите о своей услуге на первой странице сайта с возможностью узнать подробнее. Актуально быть полезным как в обработке коммерческих запросов (например, “запись на урок по танцам”), так и в познавательных (например, “как развить чувство ритма”). Говорите о бренде в лицах, указывайте авторство в работе над проектами, очеловечивайте бренд. Наличие экспертных текстов с ключами, уникальных фото- и видеоматериалов в блоге даст еще больше шансов на высокое ранжирование и первые позиции в выдаче. 

Такой контент поисковые системы распознают как удовлетворяющий интересам пользователя. К тому же закрывая возражения еще на этапе знакомства с компанией через сайт, вы покажете свой профессионализм.

 

Внешняя оптимизация

Цель внешней оптимизации – улучшение внешних факторов ранжирования, то есть репутации компании в сети и показателей ссылок.

Ссылка на сайт — это своего рода рекомендация. Когда ресурс с высоким рейтингом упоминает ваш линк, поисковая система распознает такой шаг, как показатель высокой степени доверия.  Больше рекомендаций – выше шанс оказаться в топ поисковой выдачи. 

Почти 14 млн казахстанцев пользуются социальными сетями, в большей степени Instagram и TikTok. Оптимизация сайта под эти каналы продвижения даст возможность наращивать активности вокруг постов. Чем чаще пользователи оставляют на сайте отзывы, комментарии, ставят оценку или делятся информацией в социальных сетях, тем чаще виден ваш блог в поисковиках.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это вид интернет-объявлений, которые демонстрируются пользователю в тот момент, когда он проявляет интерес к товару или услуге. Наиболее популярным сервисом в Казахстане является Google AdWords.

Для каждого бизнеса должна подбираться индивидуальная стратегия продвижения в зависимости от задач. Совмещение SEO в качестве стратегического плана и контекстной рекламы как оперативного способа реализации направления движения, даст быстрый и устойчивый эффект. Таким образом увеличивается скорость достижения результата и его стабильность. 

Читать еще больше новостей:

Еще больше полезностей тут: