Расскажите о проекте
и задайте вопросы
RU | EN
info@tfc.kz

Напишите Нам

×

Почему работать с большими брендами – это наше?

28.06.2023

-

Крупные бренды

Крупному глобальному бренду нужно сильное рекламное агентство. Если ваша компания ценит свое время и репутацию, готова наращивать обороты, ставить амбициозные цели и вкладывать в свое развитие ресурсы, то эта статья для вас.

Сегодня в Казахстане много агентств полного цикла, обещающих лучшее предложение. Каждый из них располагает определенным пулом специалистов, возможностями и опытом. Ввиду особенностей современного рынка и его лабильности, мы рекомендуем оценить все риски, прежде чем выбрать партнеров для сотрудничества.

На что обращают внимание крупные бренды при выборе агентства? Мы выделили для вас 3 главных пункта, по которым можно оценить уровень рекламного агентства полного цикла.

1. Портфолио

Поговорка “встречают по одежке” несомненно относится и к выбору рекламного агентства. Сайт – это самопрезентация, раздел с кейсами – это главный концентрированный раздел с лучшими работами. Минимум 70% кейсов должны представлять собой полноценные проекты. Именно на них ориентируется заказчик, оценивая практические способности команды. Релевантный опыт будет плюсом, но на первом месте все-таки наличие необходимых ресурсов, а погрузиться в новый сегмент рынка и потребителей опытному агентству полного цикла не составит труда.

Портфолио

2. Уровень компетенции

Разобраться насколько высок уровень компетенции специалистов агентства может быть довольно сложно. Однако, на первой встрече важно уточнить, что входит в комплекс услуг. Агентство полного цикла, если оно таковым называет себя:

  • разрабатывает стратегию продвижения;
  • проводит аналитику и прогнозирует результаты;
  • разрабатывает сайт, страницы в социальных сетях и сообщества в мессенджерах с учетом целей заказчика;
  • предлагает услуги автоматизации бизнеса;
  • настраивает сквозную веб-аналитику;
  • широко использует каналы интернет-рекламы и маркетинга;
  • закрывает другие потребности бизнеса с помощью веб-разработки.

Обратите внимание также на стаж работы. Агентство с опытом менее 3-х лет не может предоставлять полного цикла услуг, так как на выстраивание бизнес-процессов уходит около 1-2 лет.

 

3. Достижения

Наличие достижений агентства, рекомендации и благодарственные письма, отзывы от заказчиков – обязательное условие при выборе для большинства компаний. Позиция в ТОПе, профессиональные заслуги являются большим преимуществом. Показательным будет также возможность связаться с заказчиками, которым уже оказывали подобные услуги, чтобы по возможности увидеть реальные результаты работы.

Большинство крупных компаний стремятся работать с опытными агентствами, в портфолио которых фигурируют бренды с большой буквы. О многом говорит постоянное сотрудничество известных компаний с агентством и свидетельствует о его надежности.

Вывод. Почему мы?

Агентство полного цикла “Future” предоставляет комплекс услуг для продвижения бизнеса в Казахстане. Разработка уникального дизайна, креативов, создание современных цепляющих сайтов, интересного и актуального контента в социальных сетях и мессенджерах, качественного фото- и видеопродакшена – все это “Future”. Нашими специалистами реализовано более 100 проектов за 5 лет работы. Нам доверяют такие компании как Сбер, Яндекс.Еда, Carlsberg, Monsta, OKAI, ICOGNITO и другие. Цель любого проекта для нас – перспективное сотрудничество. 

Постоянно совершенствовать уровень конечного продукта, из года в год становиться лучше нам помогает любовь к своему делу. Мы вдохновляемся новыми целями и, как итог,  получаем драйв от результата! Наша суперсила в способностях помогать процветать среднему бизнесу, а крупному – заработать на полную мощь. 

Обращаясь в агентство “Future”, будьте уверены – будущее вашего бизнеса в надежных руках молодой прогрессивной команды!

Читать еще больше новостей:

Еще больше полезностей тут: